Практически любой автомобильный ключ состоит из пластика, электронной части и железной части (Жало). В зависимости от производителя пластик может быть прорезиненный или более жесткий. Прорезиненный корпус ключа более комфортно держать в руке, но он менее надежный. Со временем замок зажигания изнашивается и при повороте, на ключ оказывается все больше давления. Вследствие чего прорезиненная часть ключа начинает трескаться. В такой ситуации главное не откладывать решение этой проблемы и своевременно обратиться за квалифицированной помощью.
Все дело в том, что внутри ключа имеется чип, как правило он такого же черного цвета как и сам корпус. В какой то момент, при поврежденном корпусе ключа, чип может выпасть. А ведь размеры чипа не велики, примерно 1.2 см на 0.5 см. При потери чипа автомобиль не будет заводится. Мы предлагаем вам нашу помощь, обратившись к нам в мастерскую, наши специалисты подберут вам подходящую заготовку, демонтируем ваш чип, переставят в новую заготовку и нарежут ее на станке.
Будьте очень внимательны если решили самостоятельно менять корпус ключа. Большинство оригинальных ключей не разборные. Другими словами производитель не подразумевает, ремонт ключа зажигания, а предлагает сразу же заказывать новый ключ. Безусловно с точки зрения владельца автомобиля, хочется отделаться меньшими затратами. Для замены корпуса ключа нужно иметь большой опыт замены корпусов. Довольно легко при вскрытии повредить элементы на плате ключа, что приводит к выходу ключа из строя. И тогда уже ремонт ключа или изготовление дубликата. Что еще больше ударит по карману.